г. Химки, ул. Репина, 2/27 офис 249
Как раскрутить бизнес в социальных сетях

Популярность социальных сетей связана не только с широкими возможностями общения, но и с большим объемом полезной информации, которую размещают пользователи. Бизнесмены рассматривают их как эффективный канал распространения собственной рекламы. Чтобы она подействовала, нужно создавать ее в соответствии с правилами эффективного продвижения.

Качественный контент – ключ к успеху! Специалисты по маркетингу в социальных сетях подчеркивают: любые инструменты продвижения бессильны, если контент не «цепляет» аудиторию, создан не качественно, и не вызывает у пользователей ничего, кроме скуки.

Что делает контент качественным, по мнению экспертов?

  1. Уникальность. Информация не должна быть скопирована дословно с других сайтов.
  2. Регулярность. Статьи и посты должны обновляться регулярно. Периодичность выхода зависит от тематики ресурса: для заинтересованных в новостях бизнеса пользователей достаточно двух-трех обновлений в неделю, а сообщества, связанные с красотой и уходом, требуют по несколько постов ежедневно.
  3. Вирусность. Предоставляемый материал должен вызывать желание у пользователя рассказать о нем друзьям.

При выборе платформы для размещения постов нужно учитывать, какую форму контента предпочитают пользователи определенной социальной сети (красочные изображения, краткие посты, видеообращения). Таргетинг при продвижении заключается в создании рекламного посыла, который направлен на целевую аудиторию. Такая возможность предусмотрена во всех соцсетях. Существует много видов таргетинга. Наиболее важные из них:

  • географический: информация отображается для жителей конкретного региона, города, района;
  • контекстный: рекламный контент выводится пользователям, которые интересуются конкретными услугами или товарами. Вывод об этом делают по участию в определенных сообществах (например, «Модная одежда», «Заказ красивых платьев», «Актуальные гаджеты»);
  • социальный: контент зависит от пола, возраста, рода занятий пользователей. Например, рекламу посуды и товаров для детей размещают на страницах девушек.

Что дает раскрутка в соц сети

Этот инструмент требует серьезной подготовительной работы по анализу целевой аудитории и составлению яркого объявления. Реклама в сообществах заключается в покупке услуги по кросспостингу или размещению рекламы у популярных сообществ с многочисленной аудиторией. Чем больше участников в группе, тем дороже обойдется реклама.

Продвижение в соцсетях: профессиональный подход

Речь идет о сервисах, которые предлагают платные услуги. Они занимаются разработкой качественного контента, выполняют таргетинг и заказывают рекламу в крупных сообществах. Наиболее популярные сервисы здесь – это биржи рекламы позволяют заказчику успешно продвигать свой бренд вконтакте, фейсбуке, инстаграме и на других площадках.

Для того чтобы заинтересовать пользователя, нужно уважать потенциальных клиентов (покупателей) и предоставлять им только качественный контент. Другие способы привлечения внимания к продукту или услугам:

  • проведение интересных конкурсов;
  • добавление в текст рекламы провокационного опроса;
  • использование изображений, вирусных видеозаписей, гейминга;
  • размещение ссылки на свою группу в начале поста.

При подаче качественного контента, который придется по вкусу пользователям, можно рассчитывать на более чем 1000 переходов на ваш сайт только с одного поста.

КОНТАКТЫ

Адреса

г. Химки, ул. Репина, 2/27 офис 249

Телефоны для связи

Форма заявки

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Форма заявки

Ваше сообщение успешно отправлено. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Форма заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено